Если вы хотите открыть магазин кулинарии, то вам нужно определиться с форматом вашей торговой точки, исходя из которого, можно планировать следующие шаги по запуску бизнеса в формате магазина кулинарии. Мы приведем несколько форматов таких торговых точек.


Отдел кулинарии в супермаркете. Это наиболее выгодный формат для старта, но в то же время очень сложно договориться с владельцами такого большого бизнеса о сотрудничестве. Во многих подобных супермаркетах есть свои подобные отделы, поэтому если вам удастся найти вариант аренды площади в таком маркете, то вопрос с привлечением целевой аудитории для вас отпадет.

Торговая точка в торговом центре. Это может быть формат кафе-магазин с широким выбором блюд с возможностью как забрать купленное с собой, так и перекусить на месте.

Отдельное помещение. Это рискованный вариант бизнеса, поскольку основная задача для такого магазина — это привлечение покупателей. На раскрутку отдельного магазина кулинарии вам нужно будет много денег, сил, а главное — это выбрать помещение в проходном месте, например в густонаселенном спальном районе большого города, или же у бизнес центров, студенческих общежитий и др.

Отдел кулинарии в продуктовом магазине. Может приносить дополнительный доход и выделить сам магазин среди конкурентов.

Доставка готовых блюд на дом и в офисные центры. Это формат отдельного цеха, где готовят пищу, после чего курьеры развозят ее для клиентов.

В этой статье мы поговорим о формате открытие отдела кулинарии в уже работающем продуктовом магазине, поскольку такой формат позволит обеспечить проект целевой аудиторией и в итоге выйти на прибыль.

Целевая аудитория

Теперь давайте определимся с целевой аудиторией этого проекта.

Офисные сотрудники, которые могут покупать готовые блюда, как на обед, так и домой после работы.

Студенты. Если студент легко может сварить той же гречки или макарон, то приготовить котлету или отбивную более сложная задача, и он купит ее в магазине кулинарии.

Одинокие женщины и мужчины, которые усердно работают и у них нет времени постоянно готовить.

Если понаблюдать за такими стойками, то можно увидеть и много семейных пар, которые покупают блюда, приготовленные опытным поваром.

Требования к помещению

  • Для открытия магазина кулинарии вам нужно будет арендовать площадь с несколькими помещениями.
  • Основные параметры, которые стоит учитывать при выборе помещения.
  • Площадь помещения от 100 кв.м. Если вы запускаете на базе готового магазина, то должно быть дополнительное помещение площадью 50 кв.м. на кухню и хоз. комнаты.
  • Сегментация комнат на торговый зал, кухню, подсобное помещение и санузел.
  • Наличие коммуникаций. Вентиляция, с принудительной вытяжкой, электричество, отопление, водопровод.
  • Соответствие помещения всем требованиям СЭС и пожарной службы, поэтому перед началом ремонта уточните, подходит ли оно вам и только потом приступайте к работам.
  • Расположение в проходном месте, можно рассмотреть варианты бывших столовых у университетов.
  • Ремонт. Кухню, желательно, заключить плиткой. Потолок покрасить негорючей краской. Торговый зал украшают, создавая заранее продуманную дизайнерскую концепцию магазина.
  • Лучше всего, конечно же, располагать магазин кулинарии в ТРЦ, в продуктовых магазинах и локациях у университетов и офисных центров.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here