Организация свадеб — бизнес для нашей страны относительно новый. С чего начинать и как правильно организовать работу агентства по организации свадеб? И какие проблемы придется решать на ранней стадии развития бизнеса? Об этом наша статья.

В настоящее время серьезных прямых конкурентов на рынке Москвы практически нет. Есть косвенные — многочисленные компании, которые занимаются организацией вечеринок, праздников, и тому подобных мероприятий. Также это салоны, торгующие свадебными аксессуарами и одеждой.

Проблемы ждут организаторов агентства в самом начале?

Выход на рынок

Первая задача — это четко определиться с целевой аудиторией.

Здесь есть несколько вариантов:

  • Привлекать всех молодоженов;
  • Работать с узкой, четко определенной группой клиентов.

Допустим, вы выбрали первый вариант. В таком случае следующий шаг — «рассортировать» потенциальных клиентов — по уровню дохода, месту жительства, возрасту, и. т. п. Например, вы разделили своих клиентов на несколько категорий — «богатый клиент», «экономный клиент», «студент». Для каждой категории нужен свой подход.

«Состоятельных клиентов», не желает экономить на качестве, важно продемонстрировать максимально индивидуальный подход. Им важна репутация и рекомендации фирмы.

По этой причине, необходимо создать свое «портфолио». Это может быть фотоальбом с фотографиями свадеб, которые фирма организовывала ранее. Для «экономного клиента» будут интересные предложения, которые включают в себя полный стандартный набор услуг. Назовем их «коробочное предложение», например.

Конечно, среди «экономных граждан» могут быть люди совсем не бедные, так что «коробок» должно быть несколько видов и ценовых категорий — дороже и дешевле.

«Студенты» обычно предпочитают те же «коробочные» предложения, подешевле. В этом случае для людей важна четкость работы агентства и дешевизна услуг. Главное в том, что с людьми из разных групп стиль работы должно быть разным. До разного оформления рекламной продукции и визиток.

Как снизить риски?

Организация свадебного агентства — дело довольно рискованное. Проблема в том, что рынок этих услуг пока совсем «сырой». И нужно много усилий и времени для того, чтобы потенциальный клиент понял, чем занимается ваша организация, и почему ему нужно пользоваться именно вашими услугами. Поэтому нужно искать пути, которые помогут снизить риск на начальном этапе. Один из таких путей — бизнес, «стоит на двух ногах». Суть в том, что разрабатывается какой-то эксклюзивный товар или услуга, реализация которого и дает основной доход.

И одновременно организуется система «фоновых», второстепенных продаж, которая помогает фирме быть на плаву. Во второстепенными продажами могут подразумеваться организации недорогих свадеб.

Сезонность

Почему на рынке праздничных услуг практически нет узкоспециализированных агентств? И в то же время, масса организаций, которые работают «универсально» — проводят корпоративы, праздники и пиры? Ответ прост — сезонность.

Наш народ особой набожностью хотя и не отличается, но свадьба всегда планирует с оглядкой на церковный календарь. Большая редкость — свадьба в пост или в мае. Основной сезон начинается в июне и заканчивается в октябре-ноябре. Остальное время — затишье. Это необходимо учитывать в первую очередь.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here